Ошибки при продвижении в ТикТоке
ТикТок сегодня — одна из самых популярных социальных сетей с относительно молодой активной аудиторией. Многие пользователи хотят прославиться с помощью этой площадки; предприниматели, компании и крупные бренды хотят продвигать на ней свои товары и услуги.
Чтобы привлечь большую аудиторию, можно использовать разные способы продвижения: массфолловинг, таргетированная реклама, накрутка лайков в ТикТоке https://smmyt.ru/shop/likes-for-video-tiktok/. Использование всех этих инструментов в комплексе может принести свои плоды в короткие сроки. Однако начинающие блогеры нередко допускают ошибки при раскрутке своих аккаунтов.
Чего следует избегать
Главная ошибка — это отсутствие системы и контент-плана. Нужно заранее планировать тематику своих видео, график публикаций и их количество. Также стоит учитывать свою целевую аудиторию не только при создании контента, но и его при его публикации. Так, если ваш канал рассчитан на подростков, лучшим временем для того, чтобы его опубликовать, считается время с 8 до 17 часов дня. Если вы нацелены на взрослых пользователей, лучше выкладывать видео по вечерам.
Еще одна ошибка связана с использованием хештегов. Не стоит использовать только высокочастотные теги, поскольку лента по ним слишком часто обновляется, и ваше видео затеряется. Также следите, чтобы хештеги соответствовали по тематике вашему видео, иначе они могут не заинтересовать пользователей.
При использовании накрутки пользователи часто доверяются бесплатным сервисам. Однако они чаще всего предлагают активность от ботов и взломанных аккаунтов. Они часто блокируются и, соответственно, их действия аннулируются. Поэтому для успешного продвижения лучше доверять платным сервисам, которые предлагают активность от реальных пользователей и дают гарантию выполнения заказа.
28.07.2021
Рубрики: Разное
Написать комментарий