Лучшие двигатели в современных автомобилях
Тенденция уменьшения объема современных двигателей и количества цилиндров может пугать, но мы уже живем в этом мире. Турбины стали обычным явлением, хотя 15-20 лет назад их можно было увидеть только под капотом тюнингованных «монстров» и суперкаров, а трехцилиндровый уже не позор, а модный тренд. Похоже, страдают любители атмосферного двигателя V12 и те, у кого объем не менее 5 литров. Но это не так. Достойные двигатели до сих пор можно найти под капотами современных автомобилей. В прошлый раз мы показали вам 9 таких двигателей, теперь очередь за остальными.
6,2-литровый турбо V8 — Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye
Hellcat Redeye использует тот же движок, что и Demon, выпуск которого уже прекращен. Но вместо 840 лошадиных сил в его арсенале «всего» 797. Многие скажут, что их вполне достаточно.
4,0-литровый тип «боксер» — Porsche 911 GT3 RS
Новый «боксер» мощностью 520 л.с. В Porsche 911 GT3 RS 2019 модельного года установлен самый мощный атмосферный двигатель в истории 911. Он развивает до 9000 об / мин и издает отличный звук.
5,2-литровый V10 — Lamborghini Huracan и Audi R8
Хотя это и не самый новый двигатель в этом списке, атмосферный V10, которым оснащены Audi R8 и Lamborghini Huracan, по-прежнему остается одним из лучших. Самая мощная комплектация пришлась на версию Huracan Performante — 640 лошадиных сил.
6,2-литровый турбированный V8 — Chevrolet Corvette ZR1
Двигатель у каждого Corvette великолепен, но мощный 755-сильный LT5 в ZR1 — это вершина. Он на 50% больше, чем двигатель Z06, настолько большой, что не помещается под капот. В крышке пришлось вырезать огромное отверстие, чтобы освободить место для массивного нагнетателя.
3,9-литровый твин-турбо V8 — Ferrari 488 Pista
В новом 488 Pista используется модернизированная версия 3,9-литрового двигателя, который можно найти в «обычном» 488. Его мощность увеличена до 711 лошадиных сил. Эта цифра впечатляет с учетом небольшого рабочего объема.
6,5-литровый V12 — Lamborghini Aventador S
Мощный 6,5-литровый V12 суперкара Lamborghini Aventador издает именно тот звук, который вы ожидаете услышать от такого автомобиля. Его можно считать идеальным двигателем для нового Aventador S с задним приводом, на котором теперь ездить на катушках стало еще интереснее.
6,5-литровый V12 — Ferrari 812 Superfast
812 Superfast получил самый мощный атмосферный двигатель в истории итальянской марки. Этот 6,5-литровый V12 развивает чудовищную мощность в 789 лошадиных сил, а также звучит просто превосходно.
4,0-литровый твин-турбо V8 — McLaren Senna
McLaren взял 4,0-литровый двигатель от 720S и установил его в новом суперкаре Senna, увеличив его мощность до 789 лошадиных сил без помощи гибридных технологий. Для гусеничной машины снаряженной массой 1200 кг это чертовски много.
2,5-литровый рядный 5-цилиндровый турбо — Audi RS3 и TT RS
Сам факт того, что рядный 5-цилиндровый двигатель в Audi TT RS и RS3 имеет нечетное количество цилиндров, делает его невероятно крутым. У него отличная мощность, а на высоких оборотах звучит как половина V10.
Инструкция по ремонту дизельного двигателя Фольксваген V10 4.9 литра: http://www.vwmanual.ru/touareg/1/power/diesel_5_0
08.01.2021
Рубрики: Разное
Написать комментарий