Реклама на билбордах: проверенные инструменты и способы повышения эффективности

Билборды — это рекламные конструкции, которые есть в каждом городе. Для того, чтобы реклама на билбордах была эффективной, надо соблюдать определенные правила. В противном случае рекламный бюджет будет потрачен впустую.

Пять способов повысить эффективность рекламы на билбордах


Реклама на билбордах

Пять способов повысить эффективность рекламы на билбордах

Эффективность наружной рекламы зависит от множества факторов. Ошибки, которые были допущены при ее разработке, могут сделать информационный посыл нерентабельным. Это может произойти из-за желания заказчиков сэкономить на изготовлении макета. Это делать не стоит, поскольку плохой макет привет к снижению эффективности всей рекламной кампании.

Основные правила успешной рекламы

Если вы решили использовать рекламу на билбордах, то наши простые 5 правил помогут сделать ее максимально эффективной:

1) Краткость

Билборды в Краснодаре или любом другом городе — явление довольно распространенное. Автомобилисты и пешеходы уделяют им в среднем 5-7 секунд. Значит, длинный текст никто не успеет дочитать до конца. Максимально краткие сообщение — это идеальный вариант для рекламы на билбордах. Поверьте, с помощью 4-5 слов можно донести суть до потенциальных покупателей. Не стоит забывать, что один плакат — это одна мысль. Не стоит на одном носителе рекламировать сразу несколько товаров. Для каждого из них надо делать отдельный макет.

Реклама на билбордах: проверенные инструменты

2) Читабельный текст

Текст должен хорошо считываться с рекламного плаката. Лучше всего использовать шрифты с широкими буквами. Цветовая гамма — еще один аспект, который не стоит оставлять без внимания. Буквы должно хорошо выделяться на общем фоне, а используемое изображение должно быть на контрасте с окружающим пространством.

3) Удивление

Привлечь внимание можно смешным изображением, нестандартным предложением. Не боитесь удивлять в хорошем смысле слова. Будет здорово, если Вы сможете придумать текст, который не будет выглядеть как призыв к покупке. Лучше использовать полезную рекомендацию, мимо которой сложно пройти.

4) Правильное место

Арендовать билборд можно в разных частях города. РПК «Гравитация» в Краснодаре рекомендует ориентироваться при выборе места для размещения рекламы на потребности целевой аудитории. Приведем пример: щит с рекламой караоке бара, установленный возле детского сада или школы, не принесет никакой пользы.

5) Оригинальность

Сотрудничество с агентством «Гравитация» — залог успешной рекламной кампании

Не бойтесь выделяться из толпы. Рекламное агентство «Гравитация» может выполнить проекты любой сложности. Команда профессионалов разработает макет, который не останется без внимания.

Аренда билборда

Аренда билборда — это выгодное вложение денег только в том случае, если на нем будет размещена качественная реклама, также он будет установлен в подходящем месте. Наружная реклама является доступным способом для привлечения новых клиентов. Главное — это учитывать все нюансы, чтобы рекламный продукт привлекал к себе внимание, а не раздражал своей навязчивостью.

Больше информации на сайте https://reklama-gravity.ru

07.06.2020 Рубрики: Разное

Написать комментарий

Я не робот.