Кашированная упаковка для подарков

Узнаваемость и индивидуальность брендовой продукции подчеркивают ее подача и оформление.

Кашированная упаковка для подарков

Именно поэтому так важно изготовление упаковки, которая отличалась бы не только логотипом или слоганом фирмы производителя, но и качеством. Кашированные коробки, пеналы, подарочные шкатулки, папки или чемоданчики солиднее, чем обычная оберточная бумага. Это также хороший маркетинговый ход, поскольку такая упаковка хранится очень долго.

Особенности кашированной продукции

Процесс ее изготовления заключается в склеивании двух листов картона разной структуры:

  • лайнера;
  • основы.

За базовый прессшпан берется переплетенная плотная бумага или микрогофрокартон. Преимущества этого материала:

  • пригодность для создания сложных конструкций.
  • прочность готового изделия при минимальной толщине листа.

Лайнер – верхний слой, на который наносятся рисунок, логотип и наименование продукции. Это тонкое покрытие, не более 2 мм, придает сильный и нарядный вид.

Защитная упаковка для подарочной продукции

Кашированное изделие не только привлекательно дизайнерскими элементами, но так же имеет особую жесткость. Это свойство готовой обертки позволяет безопасно перевозить или отправлять службой доставки хрупкие подарки. Использовать такой вид упаковки разумно для:

  • дорогостоящей парфюмерии;
  • брендовой посуды;
  • элитных сортов алкогольной продукции.

Для прочих товаров она тоже не исключена, но следует помнить о цене. Стоимость кашированной упаковки высокая, по сравнению с картонной. Презентабельный вид, притягивающий взгляды потенциальных покупателей, оправдывает все затраты.

11.12.2016 Рубрики: Разное

Написать комментарий

Я не робот.